панkдемонiумъ (k0t_v_palto) wrote,
панkдемонiумъ
k0t_v_palto

Categories:
  • Music:

в поисках внутренней suomi


в четверг-пятницу мы с ти-джеем поимели очередной алко-краеведческий трип --- Выборг-Высоцк-Приморск.

276,19 КБ
днём в четверг прибыли в Выборг и, начав с района порта, пошли в центр. а до этого ти-джей бегал в поисках "выборгского эля" по магазам, обгоняя меня метра на 3, и за полчаса умудрившись обойти штук 15. к слову сказать, пресловутый выборгский эль мы нашли позже и совсем случайно..



набережная у гостиницы


такой уж городок - куда ни плюнь - везде вода


залезаем на часовую башню


типа виды во все стороны














ветер наверху был довольно таки нехилый


вот она какая, часовая башня




в заброшенном доме. чо это типа за пакость?


пойду-ка я отсюда


цитата из соответствующей группы в контакте:
"...Выборг стал победителем конкурса на "Самый благоустроенный город Ленинградской области". Интересно, что же тогда творится в других городах области:)))







вот этот видок снимали уже наверно мильон раз




дом стоит прямо на скале


хороший свидетель, как говорится, мёртвый свидетель ))




Выборгский Замог. прибежище некоего Замовёнка.. щас мы туда полезем


вот перекусим и полезем


уже полезли






..И, без толку пытаясь застегнуть
Два разом разлетевшихся пространства,
Несётся поезд – символ постоянства –
Не в силах замереть или свернуть..
(Нелли)






а это уже Монрепо. и всё-таки выборгский эль.


в общем Монрепо - это тру. погуляли часок, а надо бы съездить на целый день..






общага, где мы остановились на ночь.


а это уже Высоцк. в это время стал накрапывать небольшой дождик.


остатки укреплений петровских времён.








скалы прям везде.




цивилизация, порт, топливный терминал..




Преморзг, бывшее Койвисто. Кирха, она же дом культуры и краеведческий музей.
















дизель, который повезёт нас домой с адской скоростью.


вот ещё одна кирха для коллекции - зеленогорская.


а вот зеленогорский пляж. никогда здесь не был. лето, но купаться что-то не тянет.

вообще бюджетная получилась поездочка. на транспорт тратили по минимуму, даже немного повезло - целых 2 раза контролёров не было. единственно, в первый день мы второпях почти что ничего не ели, и второй день с голодухи покупали пирожки и прочую скам-еду в каждом попавшемся ларьке в каждом городке, а их попадалось много. зато было мало алко, потому как приходилось много ходить и было не до этого. это вам не Стрельна, где естественно валяться на газоне в центре города, потому как дом совсем рядом.
в общем не знаю, нашёл я свою внутреннюю suomi или нет. время покажет, время рассудит..
Tags: атчоты, краеведенье, фотки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 21 comments