Val_1

(no subject)

30 апреля, в связи с поездкой на кладбище, побывала у меня Евдокея. и наснимала (наполовину - втихомолку) видов квартиры. неожиданные ракурсы какие-то, чужим глазом, даж понравилось..


Collapse )
Val_1

(no subject)

сегодняшний сон навеян был, скорее всего, EBM-трибьютом "ГрОб", послушанным на ночь, и "Армией Тьмы", посмотренной вечером.
давно меня так не веселили сны...
короче, дело было в моём несуществующем (двухэтажном) доме, с моим несуществующим родным братом. я лёг спать днём после бессонной ночи и строго наказал меня не будить.
меж тем дом стал наполняться людьми, которые устроили вечеринку в духе американских молодёжных фильмов - эти люди ходили по дому, что-то пили, непрерывно светски общались. мне было жутко неуютно, я всё время занудно орал что-то типа: "ну я ведь предупреждал, что собираюсь спать! неужели нельзя потише"
половину из пришлецов составляли обитатели Рускомплекта, другую половину - персонажи из diy-панк-тусы. все были более-менее  мне знакомы, но это не радовало. наконец я увидел то, что меня особенно возмутило - какого-то чувака, который был 1 в 1 похож на Летова: хаер, борода, круглые очки и дебильно добрая улыбка-рот до ушей. я вскочил и начал искать этого чувака, чтоб набить ему морду. но он вдруг куда-то исчез. тогда я начал бегать по дому и спрашивать у людей: "где Егор Летов? я хочу набить ему морду", "тут Егор Летов не проходил? я хочу дать ему пизды".. чувак так и не находился. тогда я от отчаянья стал орать прямо в центре холла: "Егор Летов, выходи! я хочу дать тебе пизды!" собственно, абсурдность этого действа дошла до меня даже во сне, я начал очень смеяться, и так и проснулся смеясь

UPD
щас слушал песню со словами "сиянье обрушится вниз" из того трибьюта, и обрушил пиво на клавиатуру да бумажки с паролями.. клава наверно завтра уже не будет работать((
Letov`s revenge :)
  • Current Music
    V.A. - Реинкарнация
  • Tags
Val_1

не знает фюрер, как нас кружило в пустоте

в конце декабря (после 2 выступлений - на свадьбе и в Рускомплекте) OSE REY осуществил запись второй по счёту репетиции. запись получилась слушабельной и отображает концертное состояние группы, потому её было решено расценивать как демку. очень хорошо, что я забыл на ту репу принести провод от каоссилятора, отчего пришлось взять прокатную гитару, в результате получился не надоевший павер электроникс, а нормальный гитарный нойз. спасибо Грише Аврорину за предоставление рекордера.

OSE REY "Вермут" (2010)
noise / drone / martial / ritual / мелодекламация

1. Сталинград - 3:13
2. Слёзы мёртвых детей - 3:08
3. Красная Армия перешла Ахерон - 4:31
4. Памятник Гудвину - 7:22
5. Эдгар-блюз - 3:43
6. Медная Змея (вепсский заговор) - 1:02
7. Фергана - 5:07
8. Молитва Червонца - 5:41
9. Джаз штурмовых отрядов - 4:10

состав:
Эйно Ильмари - вокал, тексты
Валерий Дельгадо - гитара
Скиф - барабан

скачать можно здесь (тексты прилагаются)

образчики звука:


все трэки также можно заценить в соответствующей группе вконтакте

в контакте понравилось 5 френдам, на форуме Диверсии - ещё двум (в порядке рекламы)

в общем - призраки конфедератов сквозь Ричмонд проходят маршем, Красная армия перешла Ахерон, а Ганс вернулся, вот только он теперь рогат


PS
в субботу в 18:00 мы с Ильмари у Фила на Паддингтон FM будем разговаривать про масонов