Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

Val_1

Coridoras panda

сегодня съездил на Кондратьевский рынок и купил 4х сомиков-пандочек, мы их давно хотели.
запустил в маленькую акву. пока вроде плавают.
интересно, получится у меня без Нели запустить новых рыб?
это ж она у нас была Знатный Рыбовод, а я так, на подхвате. 
я бы и не стал новых заводить один, но маленькая аква была без сомов, а их функция чисто техническая - чтоб мусор на дне не залёживался.
так что может и помогут в чём.
да ещё и милашки при этом!!



Collapse )

с термосом под мышкой заглянул в гости к Ш., был покормлен веганской едой и тутовой настойкой Арцах. Hail Armenia! 
Val_1

архивчик

Нашёл у себя в мобиле папку, в которую складывал наиболее понравившиеся смс Нелика - те, которые было жалко стирать. Папка почти заполнена и новых поступлений не предвидится :(   А потому решил экспортировать содержимое в комп, и выложить здесь, с комментариями. Свои сообщения, я естественно, не сохранял..
Начинается с весны 2003 года, когда у нас появилось 2 телефона и мы начали активно эсэмэсить..

Collapse )
Val_1

Разводим мушку-дрозофилу

В доме до чрезвычайности расплодились дрозофилы (такие маленькие плодовые мушки). Похоже, из-за того, что летом мамик притаскивал какие-то огородно-ягодные кучи, которые потом валялись по всем комнатам и загнивали.. Вот и заходишь на кухню, а они там сидят всемером на половинке лимона и медитируют, или по кружкам ползают с оставленным вермутом, пивом или сбитнем.. Прямо бар устроили. Ну естественно соку попить не дураки, а какие хороводы вьются над фруктами/овощами, я вообще молчу..
А чё, они мне нравятся.. Вот допустим сижу за столом, тупо что-то жую, и когда читать лень, в качестве картинки разглядываю такую ползающую по столу дрозофилу. Глаза у ней красные, оказывается, пузико тоже чем-то малиновым просвечивает - то ли это сок фруктовый, то ли вермут халявный..
В отличие от простых мух они не мерзкие, и совсем не раздражают, в смысле не пролетают мимо лица 5 раз в секунду и не долбятся тупо в окно. Наоборот (что мне импонирует), до предела ленивые, и когда сталкиваешь такую с кружки, типа хватит жрать моё пиво, она ещё до последнего будет цепляться, типа отстань, хозяин, те чё - жалко??
Как ни странно, всё это добавляет какую-то долю уюта в мою полуразгромленную кухню :))